24 месяца гарантии
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание дверей «Стальная линия»,
приобретенных в фирменных салонах и установленных
официальными представителями, осуществляется
в течение 24 месяцев со дня покупки.
На каждую дверь выдается технический паспорт
и гарантийный талон установленного образца с логотипом компании «Стальная линия».
Постгарантийное обслуживание
По истечении гарантийного срока устранение выявленных дефектов производится специалистами фирменных салонов на платной основе.
Гарантийное обслуживание
НЕ осуществляется:
- при нарушении правил эксплуатации двери, попадании
строительного мусора во внутреннюю часть изделия; - при дефектах, которые возникли при ремонтных работах
или монтаже сторонними подрядчиками; - при наличии следов механического повреждения, просадке
фундамента, стихийных бедствий, взломов, пожаров; - при появлении неисправностей, связанных с изменением
конструкции непредусмотренной изготовителем; - при неосторожных или умышленных действиях потребителя или третьих лиц, а также прочих обстоятельствах.